Время делать игры с буквами! Три дня назад была годовщина основания Международной ассоциации писателей, а значит, сегодня — лучший день для того, чтобы объявить начало UralTextJam, нашего первого соревнования по созданию текстовых игр.
Спасибо, что волновались и напоминали. Надеюсь, что все студенты закрыли сессию и ничто не будет отвлекать вас от написания букв.
Тема этого джема — Black box.
Не хочется сильно ограничивать вас каким-то сеттингом, поэтому сами решайте, как эту тему трактовать: обсидиановый сундук, упаковка для невероятного гаджета или черный ящик космолёта — всё подойдёт, если эта коробка участвует в сюжете.
План такой:
28.06.2020 — 11.07.2020
Вы обдумываете сюжет, изучаете инструменты, которые хотите использовать, и делаете первые шаги в разработке, а мы знакомим вас с командой жюри.
11.07.2020
Первый дедлайн. К этому моменту нужно постараться и написать аннотацию (это такой текстовый трейлер) для своей будущей игры.
11.07.2020 — 25.07.2020
Вы продолжаете усердно разрабатывать игру, а команда джема строит гипотезы и пытается предугадать, что же вы там напридумывали.
25.07.2020
Второй дедлайн. К этому моменту нужно будет сдать готовую игру, чтобы жюри могло что-нибудь в ней оценить.
31.07.2020
Объявление результатов, карнавал, праздник, салют!
Чтобы избежать недопониманий и неловких ситуаций:
- Текстовые игры (или интерактивная литература) — это игры, в которых взаимодействие с игроком осуществляется исключительно посредством текстовой информации. В этот раз считаем, что ASCII-графика — это графика, а не текст.
- Для разработки можно использовать любую из специальных систем (Inform, TADS, Twine, INSTEAD и т.д.). Или не использовать.
- Жюри умеет читать на русском и английском языках.
Всем удачи, stay tuned!
#UralTextJam